Меню
Форум(Свободное общение)
Чат
Гостевая книга
Фотоальбом
Мектеп туралы
Великое исскуство воспитания
Школьный совет
-Конституция Школьного Совета
-Министерства Школьного Совета
Болашак
ЗОЖ в школе
Программа лидерского обучения
Домбровый ансамбль "Балдаурен"
Школьный ансамбль "Фейерверк"
38 попугаев
Нашы достижения
Достижения коллектива школы Достижения учащихся школы за учебный год
Достижения за 2008-2009 уч. год
Категории каталога
Интересное [12]
Фотоальбом школы
Вход
Поиск по сайту
Полезные сайты
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Интересное

Программа лидерского обучения
Важно осознать, что сегодняшние школьники - завтрашние лидеры общества. К тому же, старая поговорка: "Лидерами не рождаются - лидерами становятся", - сегодня не менее важна, чем когда либо. Если мы согласны с мыслью, что "лидерами становятся", то мы должны согласится , что подготовка к лидерству должна преподоваться в начальной школе. Знания и навыки, приобретенные в эти годы, могут быть развиты и отточены в течение последующих школьных лет. Навыки , полученные в результате прохождения начального лидерского курса, могут помочь учащимся в самосовершенствовании, улучшении своей школы и района.

ЦЕЛИ:
После в программе лидерского обучения ученик будет способен:
дать определение лидерства и вести себя как лидер;
показать своим поведение важность чувства собственного достоинства и самомотивации;
разрешать конфликты, используя навыки решение проблем;
ставить себе цели и достигать их;
публично выступать, улучшая навыки и приобретая уверенность;
проводить успешные собрания, используя метод взаимодействия;
использовать навыки управления времени и делами в личном планировании;
использовать технику мозгового штурма для планирования и организации.
Преподавание лидерства основывается на активном вовлечении учащихся, что больше способствует прочному усваению знаний, чем пассивное восприятие информации. Эмпирическое познание происходит, когда учащийся возвращается к проделаному упражнению, анализирует, что он чувствовал, что происходило в группе, как этот опыт может быть связан с другими аспектами жизни и, наконец, как результат, заключает, что он будет делать в будущем иначе.
От учащихся следует ожидать, что они будут использовать эти навыки при планировании классных и общешкольных мероприятий, в работе своего Школьного Совета, а также обладании ими может способствовать улучшению самодисциплины.

Категория: Интересное | Добавил: Max (05.03.2008)
Просмотров: 1492 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]