Важно осознать, что сегодняшние школьники - завтрашние лидеры общества. К тому же, старая поговорка: "Лидерами не рождаются - лидерами становятся", - сегодня не менее важна, чем когда либо. Если мы согласны с мыслью, что "лидерами становятся", то мы должны согласится , что подготовка к лидерству должна преподоваться в начальной школе. Знания и навыки, приобретенные в эти годы, могут быть развиты и отточены в течение последующих школьных лет. Навыки , полученные в результате прохождения начального лидерского курса, могут помочь учащимся в самосовершенствовании, улучшении своей школы и района.
ЦЕЛИ: После в программе лидерского обучения ученик будет способен: дать определение лидерства и вести себя как лидер; показать своим поведение важность чувства собственного достоинства и самомотивации; разрешать конфликты, используя навыки решение проблем; ставить себе цели и достигать их; публично выступать, улучшая навыки и приобретая уверенность; проводить успешные собрания, используя метод взаимодействия; использовать навыки управления времени и делами в личном планировании; использовать технику мозгового штурма для планирования и организации. Преподавание лидерства основывается на активном вовлечении учащихся, что больше способствует прочному усваению знаний, чем пассивное восприятие информации. Эмпирическое познание происходит, когда учащийся возвращается к проделаному упражнению, анализирует, что он чувствовал, что происходило в группе, как этот опыт может быть связан с другими аспектами жизни и, наконец, как результат, заключает, что он будет делать в будущем иначе. От учащихся следует ожидать, что они будут использовать эти навыки при планировании классных и общешкольных мероприятий, в работе своего Школьного Совета, а также обладании ими может способствовать улучшению самодисциплины.
|